Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ur5tdk
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: 17.05.2007 13:23 Заголовок сообщения: Что лучше смеситель-проставка или штуцера? |
|
|
Подскажите, что лучше для карбюраторного двигателя 21083, работающего на пропане - смеситель-проставка, которая ставится между фильтром и карбюратором или газовые штуцера?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ur5tdk
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: 18.05.2007 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну народ, неужели никто не ездит на газу на карбюраторном двигателе со штуцерами?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 19.05.2007 06:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше штуцер, однозначно. На карб. солекс проставки не бывает, есть смеситель, который устанавливается на карб. сверху. Поэтому в этом случае штуцер лучше. Штуцер находится прямо над заслонкой, поэтому редуктор моментально реагирует на изменение разряжения, и динамика улучшается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 37 Откуда: АВТОГАЗ УКРАИНА ГРУП
|
Добавлено: 19.05.2007 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Подскажите, что лучше для карбюраторного двигателя 21083, работающего на пропане - смеситель-проставка, которая ставится между фильтром и карбюратором или газовые штуцера?
|
Безусловно газовые штуцера лучше, потому как они врезаются под дроссельными заслонками и приготовление смеси происходит во впускном коллекторе, а не над дросселями. Кроме этого, при врезке сохраняется нормальная работа подсоса.
Более точная регулировка качества смеси возможна именно при врезке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ur5tdk
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: 19.05.2007 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо, и еще вопрос - если врезать газовые штуцера в карб в первую и вторую камеры - на какое растояние они должны выглядывать из стенок диффузоров? В своей книге Золотницкий пишет, что штуцера нужно вкручивать до центра, но ведь это дополнительное сопротивление для воздуха? У кого какие мнения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 20.05.2007 06:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Влад писал(а): | Цитата: | Подскажите, что лучше для карбюраторного двигателя 21083, работающего на пропане - смеситель-проставка, которая ставится между фильтром и карбюратором или газовые штуцера?
|
Безусловно газовые штуцера лучше, потому как они врезаются под дроссельными заслонками и приготовление смеси происходит во впускном коллекторе, а не над дросселями. Кроме этого, при врезке сохраняется нормальная работа подсоса.
Более точная регулировка качества смеси возможна именно при врезке. |
Вот очень мне хотелось бы посмотреть Влад, как Вы врежете штуцера под заслонки, а особенно на карб. СОЛЕКС ваз 2108!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да и на других тоже.
Дополнительное сопративление воздуха, при врезке штуцеров, создаст большее разряжение, следовательно редуктор быстрее среагирует на изменение положения др. заслонки. Конец штуцера желательно срезать под углом, и расположить штуцер срезом вниз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ur5tdk
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: 20.05.2007 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Дополнительное сопративление воздуха, при врезке штуцеров, создаст большее разряжение, следовательно редуктор быстрее среагирует на изменение положения др. заслонки. Конец штуцера желательно срезать под углом, и расположить штуцер срезом вниз. |
Так на сколько мм нужно вкрутить штуцера, некоторые пишут - на несколько мм, а некоторые - до центра дифузора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 20.05.2007 08:27 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="ur5tdk"] Цитата: |
Так на сколько мм нужно вкрутить штуцера, некоторые пишут - на несколько мм, а некоторые - до центра дифузора. |
Думаю не важно на сколько, на штуцере коническая резьба, крути до упора. Не забудь сделать срез, и намазать резьбовым клеем, а то если штуцер провернется - небудет работать, а причину будеш искать долго. Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ur5tdk
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: 20.05.2007 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="TGS"] ur5tdk писал(а): | Цитата: |
Так на сколько мм нужно вкрутить штуцера, некоторые пишут - на несколько мм, а некоторые - до центра дифузора. |
Думаю не важно на сколько, на штуцере коническая резьба, крути до упора. Не забудь сделать срез, и намазать резьбовым клеем, а то если штуцер провернется - небудет работать, а причину будеш искать долго. Удачи. |
У меня штуцера самодельные - выточил токарь по образцу, и если их вкрутить до конца, они как раз доходят до центра дифузора, но визуально они здорово уменьшают площать дифузора (диаметр - 10мм), я думаю, что какой-то негативный момент в таком случае они все-таки вносят, их можно обрезать, чтобы они выступали в дифузор на несколько мм, но мне интересно как машина будет вести себя в этом случае, потому как сейчас динамика сумасшедшая на газе и на бензине, но не знаю какой расход - еще мало проехал. Скажу прямо - меня больше волнует расход нежели динамика, поэтому и задаю такие вопросы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ur5tdk
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: 31.05.2007 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
KAnSr писал(а): |
В итоге имею: двигатель при работе на бензине ожил, тянет так же, как до установки ГБО. При работе на газе пришлось немного обогатить (уровнять) смесь, т.к. из-за увелечения "дырки" стало поступать больше воздуха. На газе движок стал тянуть на 30% лучше на высоких оборотах. |
А как все это повлияло на расход газа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|